В объективе чувства

Статьи

Не так давно  я и визажист нашей команды Александра Вилкова давали интервью для журнала «Досуг в Нижнем». Записала это все с наших слов замечательная журналистка Юлия Кубарева. За что ей большое спасибо.


 

«У каждой пары своя история любви, и очень хочется отразить всю искренность отношений, и еще постоянно видеть ее перед глазами, вспоминать ее, возвращаться к ней… Эта съемка — только ваша волшебная история, и хочется, чтобы каждая деталь делала ее еще более яркой и запоминающейся. Для этого есть очень нужная профессия стилист-помощник фотографа и художник образов. В этом материале я расскажу, насколько удачным может быть тандем стилиста и фотографа.»

 

Мастерская «Фотография о любви»

О рождении брэнда и командном творчестве рассказывают фотограф Влад Баринов и визажист стилист Александра Вилкова…

Влад: Наша мастерская родилась в декабре 2009 года, и название брэнда уже давно само по себе витало в воздухе… Поскольку все мы: Роман Шумилкин, Юлия Грекова и я долгое время занимались фотографиями о любви, будь то свадебная съемка, лав стори или семейная фотография. Ведь все это о любви.

 

Александра Вилкова: У нас все строится на любви. Начиная от любви к своей профессии, к своему мастерству, заканчивая любовью к клиентам и клиентов друг к другу. Нам всегда хотелось внести во все какую-то романтику, чтобы показать особую ценность чувств. Это съемка, на которой вы на несколько часов можете заглянуть друг другу в глаза и рассмотреть там то, чему, возможно, раньше не придавали значения.

Влад: Маленькая ремарка к сказанному Сашей. Я со временем стал на все смотреть более широко. Ты сама интересуешься увлеченными людьми, влюбленными в свою профессию, и твои репортажи также о любви, поскольку они о людях, которые любят свое дело. Так что это все то же самое. Творческое начало живет в каждом. Но этого недостаточно. Надо быть открытым и готовым почувствовать, увидеть и воплотить чтото новое. Творчество это не момент просветления, это стиль жизни. Когда человек занимается чемто своим, он светится, а когда он светится, это получается совершенно другая фотография.

Редкая удача найти стилиста на свой волне… Вы ведь, судя по сессиям, очень тонко чувствуете друг друга. Александра, каким образом стилист чувствует, что от него необходимо фотографу?

Саша: Вообще работа в команде получается более профессиональной. Работа стилиста и визажиста не в том, чтобы создать какую-то красивую картинку, учитывая определенные нюансы: студийная, уличная, интерьерная… и прочее. Это еще нужно знать, понимать и чувствовать, как фотограф работает. Я, к примеру, уже знаю, как ребята будут обрабатывать фотосъемку, кто из них снимает на световом контрасте, кто любит фотографии поярче, кто-то их обесцвечивает… И, конечно, кто какой аппаратурой снимает. Вот, например, у Влада снимки всегда очень романтичные, он всегда хочет показать искренность и нежность. Значит, в макияже, который я буду делать, будет больше мягких линий. А Рома Шумилкин любит, чтобы все было в фокусе, достаточно статично и ярко, поэтому если снимает он, то я буду все делать ярко и графично. А Юля Грекова отличается вниманием к мелочам, она как истинная женщина замечает какието маленькие нюансы. Она может снять крупно какую­нибудь красивую сережку… поэтому, когда я работаю с ней, буду использовать какие-то интересные переходы и нестандартные сочетания деталей. Мы некий единый организм, и все наши творческие проекты, которые мы рождаем вместе, это совершенно иной уровень, чем, например, когда я работаю с другими фотографами, с неизвестными мне по своим особенностям. Нет того 100 %-ного результата, когда я работаю со своей командой, где каждого из них я прочувствовала, как художник…

А тебе самой больше нравится работать со стилизаций или романтической прогулкой..?

Александра: Пожалуй, больше романтическая прогулка… стилизации мне менее интересны.

Влад: У нас сейчас есть еще одно направление, которое мы только хотим внести на нижегородский рынок. Это называется «Волшебная история» сказка для двоих. Там очень много романтики и чувственности, там много чего-то недосказанного… Одним из пробных вариантов была сказочная история про скрипача. Сюжет строился на том, что у музыканта временно пропало вдохновение и он весь находится в поисках музы… И, конечно же, он ее находит. Так что если у вас нет собственной сказки, мы ее вам придумаем.

А почему вы выбрали ему такую историю, герой имеет какое-либо отношение к музыке?

Александра: Абсолютно нет. Это полностью выдуманная история.


 

Влад: Конечно же, лучше историю под людей прописывать, но здесь был абсолютно творческий проект. Моделями были взяты наши друзья. Ему идеально под образ подошла скрипка… На том проекте было очень много работы стилиста с гардеробом, прической, приглашали парикмахера, добывали скрипку, покупали ноты. Выбирали специальное место, свет особенный нужен… предзакатное солнце. Учитывали массу нюансов, и в совокупности родилась такая история. На нее ушло много времени, но это стоит того, чтобы через какое-то время посмотреть на эту сессию и вспомнить эту сказку…

Александра: Это интереснее, чем затертые истории Чикаго 30-х… они уже потеряли остроту и актуальность своего рода. В таких историях, как мне кажется, пропадает индивидуальность, это массово. Мне хочется суметь показать именно эту пару, с их темпераментом, с их мимикой, эмоциями… именно их чувства… их взаимоотношения.
Но… опять же, стилизация это модно, если хотите в 30-е, то, пожалуйста. Очень много зависит от пары, какие они, с чем они пришли… как внешне, так и внутренне. Иногда я просто слежу за мимикой и жестами, чтобы понять, что им подойдет. Отсюда в голове рождаются образы… тогда я понимаю, будем мы делать у женщины романтичные локоны или растрепу, а из мужчины ковбоя или женственного Ромео. Иногда бывает пара очень яркая и подвижная, и им просто может не подойти спокойное, чувственное Love Story, им нужен драйв.

Влад: Как, например, сельский фотосет на загородной ферме, где нам пришлось договариваться с местными доярками… Любому человеку, как мне кажется, свойственно иногда менять свои ипостаси, мы же все играем определенные социальные роли и скрываемся за этими масками. Наши герои с фермы были вырваны из обычной жизни на целый день… и, по их словам, получили ни с чем несравнимый драйв.

Вот, Влад, ваши романтические прогулки получаются очень естественными, такая естественность ­ заслуга вашей творческой команды?

Влад: Это природный дар. Еще профессор Преображенский сказал: «Людей надо любить».

Кто в паре на ваш взгляд, инициатор таких фотосетов, думаю, в основном дамы…

Александра: Да, поразному бывает. Конечно, в большинстве девушки… ну процентов 60 на 40. Сейчас молодые люди стали достаточно активные, если это конечно не программисты. А если молодой человек работает в торговле или менеджменте, он раскрепощен и умеет хорошо говорить, тогда иногда инициатором может быть и он. Сейчас какой-то другой век мужчин… не замкнутых и холодных рыцарей, а таких заводных Робин Гудов. Очень много идей съемки исходит от них. Например, у меня была пара, на репетицию макияжа они пришли ко мне вместе… и молодой человек просто подсказал шикарную идею с цветами. Он смотрелсмотрел и говорит: «у меня будут запонки изумрудного цвета, это очень будет хорошо сочетаться с лиловым галстуком…». Я тогда была просто поражена. Это было очень здорово и по колористике, и по утонченности вкуса.

Оригинал статьи находится здесь 

Не лишним будет напомнить, что скоро приближается день влюбленных. И вы можете порадовать своих любимых подарочными сертификатами.

Похожие статьи

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle

Обо мне

Влад Баринов

Свадебный и семейный фотограф

Статьи

В поход за вторым:)
В поход за вторым:)
Последние дни мая
Последние дни мая

Instagramm

    Теги

    Подписаться на новости

    Подзаголовок который дополняет сам заголовок

    Подписаться на рассылку

    Хотите быть в курсе всех моих новостей, уроков по фотографии, акциях быстрее чем другие. Оформи подписку.

    Соц. сети